Физическое воспитание
Проводится работа по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функции. Формируются умения и навыки правильного выполнения движений,развивается самостоятельность и творчество в двигательной деятельности. Физические упражнения способствуют формированию у детей положительный эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.
Дети учатся находиться в помещении в облегченной одежде. Ежедневно проводится утренняя гимнастика(5-6 минут). Проводятся совместные подвижные игры и физические упражнения на прогулке. Окружающий мир
Знакомство детей с предметами окружения(игрушки,виды транспорта,посуда,одежда и тд...). Обучение определять цвет,форму,вес предметов, их свойства и материалы. Изучаются явления общественной жизни-семья,детский сади тд... Воспитатель формирует у детей интерес к явлениям пироды-состояние погоды,времена года.
Знакомство с растениями, овощами и фруктами, а так же животными. Развитие речи
Занятия проходят по группам(младшая и старшая). Закрепляется правильное произношение гласных и согласных звуков, ведётся работа над дикцией. Расширяется словарный запас у детей, обогащается
речь. Проводятся упражнения на правильное произношение звуков. Развивается умение связно,последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки(старшая группа), придумывать концовки к незнакомым сказкам. Формирование математических представлений
-Количество и счет
-Величина
-Формы
Сказкотерапия
Беседы по картинкам "Воспитываем сказкой" Фесюковой Л.Б. Образы золушки, красной шапочки, хромой уточки, доброго молодца побуждают детскую душу "трудиться" и способствуют тому, что она наполнится добром и мечтой. Практически каждая сказка имеет терапевтическое воздействие
на детей. Однако мир вокруг нас меняется. Современное искусство, компьютерные игры, и напряженное общение людей-все заряжено агрессией. Тем более сказки дожны усиливать и увеличивать в ребенке радостные, счастливые
чувства и эмоции,а так же развивать речь воображение и творчество.
"Сказка-для добротного дня закваска" Уроки вежливости
Ознакомление с основными правилами этикета. Яркие иллюстрации разнообразных этикетных ситуаций,а так же считалочки, смешные дразнилки и напоминалочки вызывают интерес к предмету. Художественная литература
Читаются знакомые,любимые детьми сказки. Воспитывается умение слушать. Объясняются детям поступки персонажей и их последствия. С помощью воспитателя инсценируются отрывки из сказок. Дети учатся читать наизусть стихи и потешки. Художественно-эстетическое воспитание
Проводятся занятия по группам-рисование, лепка,аппликация. Музыкальное воспитание-пение,танцы,музыкальные игры,слушание музыки,игра на муз.инструментах. Культурно-досуговая деятельность
Отдых:формируется умение у детей занимать себя игрой, наблюдение.
Развлечение:ежедневно организовываются развлекательные моменты(5-10 мин.)- театрализованные представления, прослушивание звукозаписей.
Праздники:приобщение детей к русской праздничной культуре. Отмечаются гос.праздники,праздники народного календаря, дни рождения.
|